Фотографии монтажа вышки туры ПСРВ Арис-компакт

 

На раме основания вышки туры закрепляются колесные опоры, причем опоры с тормозом и без тормоза располагаются по диагонали (крест-накрест).

 

cmpt 1

 

На направляющие рамы основания одеваются рамы первого ряда.

 

cmpt 2

 

затем в сквозные отверстия вставляются фиксаторы.

 

cmpt 3

Рамы вышки туры соединяются диагональными связями одетыми на флажковые замки.

 

cmpt 4

Для дальнейшего наращивания высоты необходимо уложить настил на ту ступень, с которой удобнее всего это делать.

 

cmpt 5

На направляющие рам первого ряда вышки туры одеваются рамы второго ряда, фиксаторы вставляются в сквозные отверстия.

 

cmpt 6

Подниматься на вышку туру следует изнутри через люк в настиле.

 

cmpt 7

 

Рамы второго ряда соединяются диагональными связями одетыми на флажковые замки; на направляющие верхних рам одеваются горизонтали ограждения. В сквозные отверстия на горизонталях ограждения также вставляются фиксаторы.

 

 

cmpt 8

cmpt 9

 

Кроме того, на фотографии, для примера показан стабилизатор (подпорка сбоку). Стабилизатор прикреплен к раме вышки туры шарнирными кронштейнами. Стабилизаторами (4 штуки) комплектуется самая высокая тура этой модели - 6.8 м.

На любом этапе сборке вышку туру можно доукомплектовать выдвижным винтовыми опорами. Они необходимы, если вышка устанавливается на неровную поверхность.

 

cmpt 10

Колесные опоры вышки туры оторвались от земли и вышка держится на винтовых опорах.

cmpt 11